В приоритете работы Управления здравоохранения акимата Жамбылской области - повышение уровня оказания гражданам первичной медико-санитарной помощи. Для достижения этой цели на базе городской поликлиники №5 открылся областной региональный Call-центр, который обеспечит эффективную обратную связь с населением. В торжественной церемонии открытия call-центра принял участие заместитель начальника облздрава Марат Жуманкулов.

 
На основании протокольного решения по поручениям Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан, данным на секторальной встрече от 16 февраля 2015г. «Совершенствование службы поддержки пациента и внутреннего контроля в медицинских организациях», для улучшения качества услуг в сфере здравоохранения создан Жамбылский областной региональный Call-центр Управления здравоохранения акимата Жамбылской области.
Call-центр регламентирует работу «горячей линии» для проведения консультации и решения проблемных вопросов, обращений (жалоб) населения города и области по вопросам оказания медицинской помощи в рамках как гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, так и платных медицинских услуг. Организация специализированной программы регионального Call-центра Управления здравоохранения акимата Жамбылской области предназначена для обслуживания жителей города и области в вопросах здравоохранения по принципу одного окна и будет внедряться в 3 этапа:
1 этап - городские поликлиники г. Тараз;
2 этап - городские и областные стационары, диспансеры г. Тараз;
3 этап - медицинские организации районов.
Целью регионального Call-центра является:
1. Предоставление достоверной и актуальной информации о порядке оказания представляемых медицинских услуг в медицинских организациях города и области.
2. Обеспечение населения на получения качественной, оперативной и четкой информации о медицинских учреждениях.
Телефон «горячей линии» работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00 ч по номеру 555 – 160.
Теперь, чтобы попасть на прием к врачам пятой поликлиники, можно позвонить по телефону и записаться к нужному специалисту. Помимо предварительной записи на прием, call-центр предоставляет возможность прямой связи методом переключения через внутренние телефоны с администрацией, заведующими отделениями, врачами, непосредственно ведущими прием. Также по этому номеру можно получить консультацию по расписанию специалистов, узнать, как подготовиться к тому или иному обследованию. Кроме этого в call-центре будет проводиться регистрация обращений и жалоб пациентов по работе поликлиники. В call-центре звонки принимают 4 оператора, в будущем планируется увеличить до 8. Все они прошли специальную подготовку.
Позвонив в Call-центр можно оформить жалобу о работе определенного медицинского учреждения либо конкретного специалиста, получить профессиональные ответы в области здравоохранения на любые организационные и правовые вопросы.
При отсутствии ответа сообщает о необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения дополнительной проверки или запроса в медицинские организации города и области.
Создание регионального Call-центра Управления здравоохранения акимата Жамбылской области позволит решить проблемные вопросы и обращения населения города и области по принципу «здесь и сейчас».
Обратиться в Саll-центр можно в следующих случаях:
1. Гарантированный объем бесплатной медицинской помощи;
2. Информация по обеспечению лекарственными средствами;
3. Качество медицинской помощи;
4. Этика и деонтология медицинских работников;
5. Информация о портале госпитализации;
6. Информация о правилах прикрепления населения.
 
 
Пресс-служба управления здравоохранения акимата
Жамбылской области, тел. 45-14-52